наверх
Есть вопросы по сервису?

В случае возникновения любых вопросов, связанных с гарантийным и послегарантийным обслуживанием техники Pyramida, вне зависимости от того, в каком магазине и в какой период был приобретён товар - для оперативного решения вопросов Вы всегда можете обратиться в авторизованный сервисный центр по обслуживанию техники Pyramida:
ООО «Компания ПрофСервис»
Тел.: 8 (800) 505 36 18
Режим работы: Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб: 10.00-16.00 (по московскому времени)

#

Звоните:
Понедельник-пятница ― с 9.00 до 18.00

 

+7 495 111 32 36

Суббота-воскресенье ― выходной

Гарантийный ремонт

Покупая технику Pyramida, Вы получаете надежную бытовую технику с гарантией. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в эксплуатационных документах. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с гарантийным и послегарантийным обслуживанием техники Pyramida, вне зависимости от того, в каком магазине и в какой период был приобретён товар - для оперативного решения вопросов Вы всегда можете обратиться.

• В центральную сервисную службу Pyramida по телефону горячей линии 0-800-604-463 (бесплатно со стационарных телефонов; бесплатно с сайта!);

• Напрямую в любой из 70 официальных сервисных центров.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», пользователи техники Pyramida имеют право на получение бесплатного обслуживания в течение гарантийного срока эксплуатации. Основанием для предоставления гарантийного обслуживания является наличие корректно заполненного гарантийного талона и чека об оплате товара.
 

1. Сроки гарантийной эксплуатации

• гарантия на всю технику Pyramida составляет 3 года (36 месяцев) с даты покупки.

Обратите внимание: программа поддержки 3 года начинает действовать с 01.09.2016 при наличии чека или гарантийного талона

2. Оформление гарантийного талона

Проверьте правильность заполнения гарантийного талона. В талоне обязательно должны быть указаны модель изделия и дата продажи, а также подпись продавца и штамп магазина. Вносить поправки в гарантийный талон запрещено.

Вместе с гарантийным талоном пользователь техники должен обязательно сохранять товарный или кассовый чек.

3. Гарантийные услуги

В течение гарантийного срока бесплатно для пользователя устраняются повреждения или дефекты, возникшие вследствие заводской недоработки.

Гарантийное обслуживание осуществляется путем ремонта или замены дефектной детали (узла). Замененные дефектные детали (узлы) переходят в собственность производителя.

Внимание!
Установка и подключение продукции не входит в услуги по гарантийному сервисному обслуживанию и выполняется сервисными центрами за счет покупателя. Детальнее по тел. 0 800 604 463

4. Предоставление услуг

Гарантийное обслуживание предоставляется в 70 сервисных центрах, расположенных в большинстве крупных и средних городов Украины.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с гарантийным и послегарантийным обслуживанием техники Pyramida, вне зависимости от того, в каком магазине и в какой период был приобретён товар - для оперативного решения вопросов Вы всегда можете обратиться:

• В центральную сервисную службу Pyramida по телефону горячей линии 0-800-604-463 (бесплатно со стационарных телефонов; бесплатно с сайта!);

• Напрямую в любой из 70 официальных сервисных центров.

Изделия, которым требуется гарантийный ремонт, должны быть доставлены в ближайшую сервисную службу, кроме техники, установленной стационарно. Изделия должны быть чистыми и уложенными в оригинальную упаковку со всеми дополнительными узлами.

Сервисный центр выполняет демонтаж изделия, установленного способом монтажа и с помощью монтажных элементов, предусмотренных производителем (согласно инструкции по эксплуатации). В случае монтажа изделия способом и элементами, отличными от рекомендуемых производителем, демонтаж изделия выполняется за счет владельца.

5. Продление гарантии

Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в сервисном центре. Гарантийный срок на замененные детали (узлы) заканчивается одновременно с окончанием срока гарантии на весь прибор.

Внимание! Не подлежат гарантийному ремонту и снимаются с гарантии представителем сервисной службы изделия, которые эксплуатируются с нарушением правил подключения и эксплуатации, в частности:

• при неправильном использовании расходных материалов;
• изделия, используемые для промышленных целей;
• изделия с механическими повреждениями;
• изделие эксплуатировалось без жировых фильтров и на моторе имеются следы жировых отложений, затрудняющие его работу;
• жировые фильтры вытяжки значительно загрязнены и препятствуют свободному прохождению воздуха через них, на минимальной скорости;
• изделия с неисправностями, которые возникли вследствие эксплуатации, в том числе вследствие нестабильной работы электросети (отклонение частоты от номинальной более чем на 0,5%, напряжения - более чем на 10%);
• изделия с повреждениями, которые возникли вследствие неправильной транспортировки или хранения;
• изделия с неисправностями, которые возникли вследствие попадания в прибор животных, насекомых и грызунов, а также вследствие действия непреодолимых сил (пожар, наводнение, молния и т.д.);
• изделия, ремонт или открывания корпуса которых осуществлялись лицами, не уполномоченными на это производителем.

 

В случае, когда ремонт изделия по техническим причинам невозможен, пользователь получает соответствующий акт. На его основании клиент самостоятельно решает все вопросы замены или возврата стоимости изделия непосредственно с организацией-продавцом (поставщиком) этого изделия.

6. Обратите внимание!

В соответствии с Правилами предоставления населению услуг по газоснабжению, утверждённых Постановлением КМУ от 09.12.1999 г. № 2246 и Правил безопасности систем газоснабжения, утверждённых приказом Государственного комитета по наблюдению за охраной труда от 01.10.1997 г. № 254, категорически запрещается самовольное подключение газовых приборов к системам газоснабжения.

Подключение газовых варочных поверхностей Pyramida должно производится исключительно газораспределительной организацией или предприятиями и организациями, которые имеют необходимые лицензии и разрешение на выполнение таких работ в соответствии с требованиями действующего законодательства. Факт подключения газового прибора должен быть подтверждён соответсвующей документацией.

В случае нарушения вишеизложенных требований действие гарантийных обязательств по изделию прекращается.

Негарантийный ремонт

Что делать, если произошла поломка, а срок гарантии истек? Вы всегда можете обратиться в любой авторизированный сервисный центр во всех регионах Украины. Также всегда к вашим услугам фирменный СЦ Pyramida Service в Киеве.

1. Что делать при поломке техники?

Если у вас возникнут вопросы, связанные с работой техники Pyramida, в первую очередь рекомендуем вам выяснить является ли ваша техника гарантийной. Эту информацию вы можете узнать в гарантийном талоне, который был вам выдан при покупке. Если срок гарантии истек или ваша техника сломалась из-за механического повреждения, рекомендуем обратиться в официальный сервисный центр Pyramida Service в Киеве.

Широкий спектр сервисных услуг позволит оказать негарантийный ремонт любой сложности, услуги по установке, подключению, обслуживанию и профилактике техники Pyramida.

Сервисный центр выполняет демонтаж изделия, установленного способом монтажа и с помощью монтажных элементов, предусмотренных производителем (согласно инструкции по эксплуатации). В случае монтажа изделия способом и элементами, отличными от рекомендуемых производителем, демонтаж изделия выполняется за счет владельца. Обслуживаемая техника

В сервисном центре обслуживается вся техника Pyramida:

  • Кухонные вытяжки;
  • Варочные панели: газовые, электрические;
  • Духовые шкафы;
  • Посудомоечные машины.

2. Перечень и стоимость услуг негарантийного ремонта

Предварительную стоимость вы можете узнать, обратившись на горячую линию сервисного центра Pyramida, окончательную – вам сообщит мастер после проведения диагностики и определения причины неисправности (вскрытия изделия).

Основные виды работ: Цена, грн
1. Консультационные услуги, диагностика 250-350
2. Подключение, установка техники 500
3. Ремонт техники 450-800

Обратите внимание, что услуги предоставляются только в пределах Киева и Киевской области. Выезд мастера в пределах Киева стоит 200 грн., за пределами – 5 грн. за 1 км. Цены могут меняться.

3. Оформление заявки

Технику вы можете самостоятельно привезти в сервисный центр или оформить заявку на вызов мастера на дом. Обратите внимание, что выезд специалиста за пределы Киева, оплачивается дополнительно из расчета 5 грн. за 1 км.

1. Вызов мастера на дом

• Оставьте заявку, позвонив по телефону горячей линии 0 800 604 463 (все звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны).

• Диспетчер согласует с вами дату и время приезда специалиста, а также определит предварительную стоимость ремонта.

2. Доставка техники на ремонт в сервисный центр
• Согласуйте время и дату вашего приезда в сервисный центр, позвонив по телефону горячей линии 0 800 604 463 (все звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны).-
• Доставьте технику в сервисный центр Pyramida, который находится по адресу: г. Киев, ул. Бажова, 5.
График работы: пн-пт 09:00-18:00. • В зависимости от сложности ремонта и наличию запчастей, ваша техника может быть отремонтирована сразу или вам необходимо будет оставить ее в ремонте на определенный период времени.