Есть вопросы по сервису?
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом

Звоните пн-пт
с 9.00 до 18.00
сб с 10.00 до 16.00
(по московскому времени)

Пишите на info@pyramida-bt.ru

Сервис

Негарантийный сервис

Негарантийный ремонт

Что делать, если произошла поломка, а срок гарантии истек? Вы всегда можете обратиться в авторизированный сервисный центр ООО "Компания ПрофСервис" в Москве.

 

Что делать при поломке техники?

Если у вас возникнут вопросы, связанные с работой техники Pyramida, в первую очередь рекомендуем вам выяснить является ли ваша техника гарантийной. Эту информацию вы можете узнать в гарантийном талоне, который был вам выдан при покупке. Если срок гарантии истек или ваша техника сломалась из-за  механического повреждения, рекомендуем обратиться в ООО "Компания ПрофСервис" в Москве.

Широкий спектр сервисных услуг позволит оказать негарантийный ремонт любой сложности, услуги по обслуживанию и профилактике техники Pyramida.

 

Обслуживаемая техника


В сервисном центре обслуживается вся техника Pyramida:

  • Кухонные вытяжки;
  • Варочные панели: газовые, электрические;
  • Духовые шкафы;
  • Посудомоечные машины.

 

Перечень и стоимость услуг негарантийного ремонта


Предварительную стоимость вы можете узнать, обратившись на горячую линию сервисного центра ООО "Компания ПрофСервис" – 8 (800) 505-36-18,  окончательную – вам сообщит мастер после проведения диагностики и определения причины неисправности (вскрытия изделия).

 

Оформление заявки


Технику вы можете самостоятельно привезти в сервисный центр или оформить заявку на вызов мастера на дом по телефону 8 (800) 505-36-18.

1. Вызов мастера на дом

  • Оставьте заявку, позвонив по телефону горячей линии 8 (800) 505-36-18
  • Диспетчер согласует с вами дату и время приезда специалиста, а также определит предварительную стоимость ремонта.

2. Доставка техники на ремонт в сервисный центр

  • Доставьте технику в сервисный центр ООО "Компания ПрофСервис":
    График работы: пн-пт 09:00-18:00  субб. 10:00-16:00 (по московскому времени) воскресенье-выходной или в сервисный центр в своем регионе.
  • В зависимости от сложности ремонта и наличию запчастей, ваша техника может быть отремонтирована сразу или вам необходимо будет оставить ее в ремонте на определенный период времени.

 

 

Задать вопрос

СПАсибо!

С вами свяжутся в ближайшее время

Вверх